Погода в Турции

by admin

Аномально жаркая погода, по прогнозам метеорологов, установится в туристическом Шарм-эль-Шейхе. По прогнозам ожидается сильная жара, хотя уже и сейчас столбик термометра поднялся очень высоко. Правда есть надежда, что сильный ветер немного спасет от невыносимого солнца, но одновременно с этим высокие волны на море не способствуют комфортному купанию.

Воздух прогреется до +40, и по обещаниям таким и останется до конца месяца. Активность солнца обещает стать меньше за счет переменной облачности. Специалисты от медицины настоятельно рекомендуют отдыхающим использовать защитные средства от солнца, во избежание неприятностей (солнечных ожогов, тепловых ударов).

Хургада будет более комфортной по температуре окружающего воздуха (всего около 35градусов).

Практически во всей стране в отелях открыт доступ к морю. Температура воды очень комфортная (около 30 градусов). Но, к сожалению, прогноз погоды на воде не радует, из-за сильных ветров ожидается высокая волна (до двух метров высотой).

В последнее время погода постоянно преподносит сюрпризы, что не способствует комфортному отдыху. 

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Weather in Turkey

by admin

Abnormally hot weather, according to meteorologists’ forecasts, will set in tourist Sharm el-Sheikh. According to the forecasts a strong heat wave is expected, although even now the thermometer has already risen very high. True there is a hope that a strong wind will save a little from the unbearable sun, but at the same time the high waves in the sea do not contribute to comfortable bathing.
The air will warm up to +40 and it is promised to remain so till the end of the month. Sun activity promises to become less due to the variable cloudiness. Specialists from medicine strongly recommend holidaymakers to use sunscreen to avoid trouble (sunburn, heat stroke).
Hurghada will be more comfortable in terms of ambient air temperature (only about 35 degrees).
Almost all the country’s hotels have access to the sea. Water temperature is very comfortable (about 30 degrees). But unfortunately the weather forecast on the water is not good, because of strong winds is expected a high wave (up to two meters high).
In recent years, the weather is constantly presenting surprises, which is not conducive to a comfortable holiday.

You may also like

Leave a Comment