Футбольный Дубай

by admin

Сверкающие небоскребы, пляжи, изысканные яства в шикарных ресторанах и множество разнообразных развлечений всегда привлекали путешественников в Дубай. С началом этой зимы в Катар придет большой футбол. Никогда раньше на Ближнем Востоке не проводились чемпионаты мира по футболу, и футбольное сумасшествие захлестнуло Дубай.

Легенда футбола Руи Коштой организовал единственный в мире закрытый спортивно-развлекательный парк футбола. К услугам посетителей интерактивные площадки для тренировки, площадки для игры в футбол, мини-футбол и волейбол, а также несколько отличных спорт-баров.

В следующем году в Дубае планируется открыть специальный футбольный отель, предназначенный для фанатов футбола. На территории отеля с пятью сотнями номеров должен располагаться:   инфинити-бассейн, пляж и спортбар, в котором будут транслироваться футбольные матчи.

Для обладателей билетов на футбольный чемпионат мира авиакомпанией flydubaiпредлагается бронь на спец. шаттл-рейсы организованные для перелета в Доху во время матча. Это делается для удобства болельщиков, чтобы они имели возможность, проживая в Дубае посетить матчи, проходящие в Доху потратив на это всего один день.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Soccer fever in Dubai

by admin

Sparkling skyscrapers, beaches, gourmet delicacies in chic restaurants, and a variety of activities have always attracted travelers to Dubai. With the start of this winter, the big soccer game is coming to Qatar. Never before has the Middle East hosted a world soccer championship, and the soccer frenzy is sweeping Dubai.
Soccer legend Rui Kostoi has organized the world’s only indoor soccer theme park. It offers interactive training grounds, soccer, mini-football and volleyball courts, as well as several excellent sports bars.
Next year, Dubai plans to open a special soccer hotel designed for soccer fans. On the territory of the hotel with five hundred rooms should be located: infinity pool, beach and sports bar, which will broadcast soccer matches.
For World Cup ticket holders, flydubai offers a reservation for special shuttle flights organized for the flight to Doha during the match. It is done for the convenience of fans, so they have the opportunity, living in Dubai to visit the matches taking place in Doha, having spent for this purpose only one day.

You may also like

Leave a Comment